Мы умеем делать комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7. В большинстве регионов РФ оказываем поддержку удаленно, а для рабочих мест, пользовательского ПО и периферии - онсайт.
Техподдержка 1-й и 2-й линии (удаленно)
Обеспечиваем поддержку пользовательского ПО и периферии.
Поддержка рабочих мест (онсайт)
Поддерживаем рабочие места пользователей с личным присутствием инженеров
Поддержка территориально-распределенных офисов и площадок
Работаем в подразделениях аутсорсинговых компаний во всех регионах России
ИТ-аутсорсинг рекомендуется, когда:
- Нет собственного опыта выстраивания процесса техподдержки
- Долгий процесс поиска ИТ-сотрудников в штат
- Есть потребность в оптимальном использовании ИТ-персонала
Вы всегда знаете на каком этапе проект и какой результат вы получите в конце спринта
ПOЧУМУ ИМЕННО МЫ?
- ITIL процессы в 60+ регионах
- Собственный ServiceDesk центр
- Устраним любые сложности за 4-8 часов
- Оперативная обратная связь на всех этапах проекта